Проект представляет собой брендинг, разработку этикеток, сайта и сувенирной продукции для коллекции вин «MIDSUMMER» Юрия Грымова.

Основной задачей стало создать правильный яркий образ вина, соединенить название и визуальную составляющую, т. е. создать продукт, который наиблее выгодно выглядит на полках.

Так было разработано название MIDSUMMER что переводится с англ. как середина лета. В это время года солнце особо активно, поэтому основным графическим элементом и айдентиком был выбран круг. Он лейтмотивом соединил разные линии вин и создал узнаваемый стиль среди вин подобного класса.


Этикетки для вин было решено сделать двух видов, для более демократичных вин - единая, моно этикетка с логотипом линии, для вин уровня выше -двойная этикетка, разделяющая логотип и нижнюю часть.

Коллекция «Línea Clásica»

Limited edition vino TOP

Коллекция «Línea Moderna»

Каждая линния вин имеет свое характерное оформение намекающие на сорт и технологию производства вина. Так, дорогая лимитированная серия получила оформление золотом. Вино более высокой гаммы и современного стиля получило символ-срез дерева, а классическая линия эмоциональные всплески

Двойная этикетка с эйдетиком в виде круга дает большую узнаваемость. Даже если покупатель не смог среди всего многообразия вин запомнитьназвание вина, он всегда сможет описать выбранный продукт как бутылка с черным кругом. Это дает дополнительные преимущества при идендентификации продукта на полке магазина и последующей его продаже.

.

Планируется расширять линейку вин. В скором времени появятся вино выдержанное в бочках категории криансы и резервы вино с символом луны, и вино высокой гаммы с неоновыми штрихами в круге. 

Вина получили хорошие отзывы у критиков и сетей занимающихся их реализацией.