
Интермост
Intermost logistics — относительно молодая, но быстро развивающаяся Российская транспортная компания. География перевозок компании охватывает весь мир.
Задачей стало разработать новое «лицо», с которым компания выйдет на мировой рынок логистических услуг в 2013 году. Оттолкнувшись от исследований, направленных на анализ проблемы современных логотипов, Piramida решила работать с совершенно новым подходом в формообразовании логотипа и айдентики.
Identity
Решением стала идея разработать aйдентику, форма которой имеет природное происхождение и максимально гармонична для восприятия человеком, несмотря на сочетание острых углов. Принцип золотого сечения стал флагманским при выборе техники для создания формы знака компании.
Золотое сечение — деление величины на две части, таким образом, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению всей величины к ее большей части. Приблизительная величина золотого сечения равна 1,6180339887. Воспользовавшись этим правилом, Piramida нашла золотой треугольник, стороны которого легли в основу построения фигуры логотипа компании

Logotype

Front re-work
Разработав и протестировав форму логотипа, Piramida столкнулась с проблемой. Проработанная ранее гарнитура не соответствовала требованиям знака.Решением стало внести минимальные изменения в уже имеющуюся шрифтовую композицию, переработав радиусы букв. В результате PMD добилась более гармоничного сочетания с остроугольной формой.

Удачную, и новаторскую в своем роде форму, решено было обыграть в фирменном стиле компании, так фрактальный узор на задней стороне визитки стал фирменным дизайн-элементом INTERMOST. В дальнейшем он был растиражирован на другие «предметы» компании.

Website
После создания стилистики компании, стало необходимым переработать сайт в соответствии с новыми требованиями, полученными в процессе разработки. INTERMOST имеет широкую географию работы, поэтому для более удобного использования сайта, транзиты пользователей разделены по двум ключевым направлениям, каждое из которых содержит собственную информацию и специфику.


