Sneсk
Задача проекта – вывести в 2014 году на рынок новый продукт в сегменте здоровой пищи. Продукт представляет собой микс из специально обработанных и сбалансированно подобранных по вкусу и калорийности смесей из ягод и орехов. Это делает продукт уникальным в своем роде: натуральная, калорийная, а главное – очень полезная еда.
Identity
Sneck – имя собственное созвучное со snack – закуска.
Основной задачей агентства при работе над проектом было создание привлекательного и яркого визуального идентификатора бренда. В результате было разработан дизайн, основой которого является шрифтовое написание легко узнаваемое для потребителя. Широкие линии, наклон и объем очень точно отражают свойства продукта.
Colors
It is named Sergio, after the man who led Pininfarina for 40 years and conceived some of the greatest car legends. It is the new, amazing concept car created to celebrate the Life Senator Sergio Pininfarina.
Icons
Для каждого вида продукта были созданы иконки стилизованные под содержание продукта. В первом случае – это иконка в форме ореха. Во втором случае — это иконки в форме ягоды.
Package
Форма и размер упаковки, позволяют без труда есть продукт одной рукой, не отвлекаясь от основных дел. Такое решение лишний раз подчеркнуло доступность здоровой пищи в повседневных условиях.