RybaRis

Проект подразумевал вывод на российский на рынок совершенно нового формата в области HoReCa. Отличием стала акция, позволяющая в определенные часы покупать все суши по одинаково установленной низкой цене. Этот ход вывел заведение в ранг качественного фаст-фуда в японской кухне, что, в свою очередь, привлекло нужную целевую аудиторию. Следующей задачей стало создание и поддержка бренда на рынке.

Identity

В качестве названия принято сочетание основных ингредиентов японской кухни — рыбы и риса. Графический товарный знак был разработан с требованиями целевой аудитории: молодые люди, студенты возрастом до 35 лет. Форма полумесяца идеально обыгрывала круглые предметы, делая айдентику более приспособленной к среде,

что, безусловно, было отмечено молодежью. Для продвижения на новом рынке были разработаны две графические рекламные кампании: на запуск эксклюзивного предложения и на доставку, где слоган “Мои любимые роллы” стал ключевым в методе продаж.

Visual

При создании принтов для рекламных кампаний были подобраны образы прямым или косвенным образом иллюстрирующие разные социальные слои. Объединяющей чертой для которых стала любовь к японской кухне.

Prints

В принтах для продвижения основной акции показаны персонажи, которые готовы пренебречь своими обыденными делами, ради того что бы насладиться любимым блюдом. Еще одним свойством отмечено то, что каждому персонажу подобран свой продукт, который подходит к нему по характеру