Burger King

Задача проекта — обеспечение запуска ресторанов BK в новых регионах в 2013 году и популяризация самых ходовых продуктов компании. Решением этой задачи стала разработка и публикация двух видов рекламы — имиджевой и поддерживающей. Первая направлена на создание эмоции у потенциального гостя, вторая – на рекламу непосредственно продукта. Такой ход дал возможность разделить эмоциональное и логическое ядра восприятия, что улучшило эффект от рекламы. Концепцией имиджевой рекламы стало иллюстрирование эмоций людей, которые в первый раз попробовали вопер или бургер BURGER KING. При разработке персонажей, PMD опиралась на маркетинговые исследования, определившие портреты целевой аудитории BK.

Product

Маркетологи BK выделяют несколько самых популярных воперов и бургеров, прорекламировать которые стало второй задачей проекта. Исследования показали, что большие бургеры с мясом не привлекают женскую аудиторию из-за удобного неэстетичного употребления, вследствие чего было предложено заменить некоторые из них на мини-воперы и бургеры с курицей.

Slogan & Teaser

В тизерной части рекламы потребителям на протяжении месяца показывались принты со слоганом и тематическим образом. Место для наружного размещения подбиралось тщательно, например, образы студента и студентки-мулатки располагались возле университетов.

Слоганом тизерной части рекламной кампании стал классический слоган BK «Вкус правит», который был оформлен в соответствии с фирменными элементами для более прочной ассоциации с брендом. Это стало поводом для возникновения догадок о заходящем бренде среди потенциальных потребителей.

Prints

Ревайвлом стали шесть принтов с разными представителями целевой аудитории. Каждый из образов отвечает за свой продукт и тематически его раскрывает. Так, плачущему от счастья служащему достался вопер, девочке – мини-вопер, брюнетке – бургер с курицей и т.д.

Поддерживающая реклама запускалась параллельно с имиджевой на нестандартных конструкциях и представляла собой иллюстрации продукта, а также рассказывала об акциях и предложениях BK.

Cast

Proffesional actors from Taganka Theatre and Moscow Academic Theatre of Vladimir Mayakovsky were hired for this project.

— Сем-Мари, 18 лет, студентка.
— Евгений Осокин, 61 год, рабочий.
— Валерия Годная, 9 лет, школьница.
— Валентина Сидорова, 21 год, красивая девушка.
— Владимир Базенков, 25 лет, студент.
— Виктор Тепунов, 30 лет, офисный клерк.

Фотограф проекта - Ашот Геворкян