Номер 2, 2002 год
ЗЛ- парадоксы
Как известно, миром правят голод и любовь. При этом ни один голодный еще не стал знаменитым, а влюбленные имеют шанс на мировую известность, разве что став персонажами великих литературных произведений. Ну или попав в Книгу рекордов Гиннеса, выворачивая челюсти в конкурсе на какой-нибудь самый продолжительный поцелуй.
Феномен знаменитостей парадоксален. Если бы сейчас мы с вами были лишены Бетховена или Ван Гога, мы ощущали бы себя обделенными, это была бы колоссальная потеря. Но представьте, что Бетховен или ван Гог просто не появились на свет...Мы бы даже не узнали об их существовании.
Сегодня каждый школьник может более или менее внятно объяснить сущность законов Ньютона. Но ведь это не значит, что Ньютон был глупее современного школьника. Просто Ньютон искал и нашел. Другие прочитали и поняли. Стали умнее. Знаменитые люди становятся знаменитыми не потому что они умнее других. Просто они ьыли первыми. Наверное, они живут для других. Но ведь знаменитых убийц не меньше, чем знаменитых медиков, спасающих жизни.
Казалось бы, самый верный способ стать знаменитым- обладание большой властью или большими деньгами. Но люди действительно богатые очень часто предпочитают не выпячивать свое благосостояние и избегают громкой известности.
Для себя парадокс ЗЛ я решил так: для меня знаменит тот человенк, который сделал что-то , повлиявшее на меня. Таких людей много. Начиная от Сахарова и заканчивая Наполеоном и Тарковским. Они повлияли на меня, на мой мир и мир вообще. Они мне интересны. Тебе, возможно, интересен кто-то другой. Важно только помнить , что в историю входят великие праведники, и великие злодеи. Так что выбирай объекты интереса внимательно.
Да, хочу вам рассказать анектод «в тему», случайно найденный в Сети.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: «В постели я- чемпион». Это — прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подхдит к девушке и говорит: «Он в постели-чемпион». Это- реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее номер телефона. На следующий день звоните и гвоорите: « Я в постели- чемпион». Это-телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней , подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: «Кстати, в потели я- чемпион». Это- PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: «Я слышала, ты в постели-чемпион». Это-узнаваемый бренд.