Театр «Модерн»

Придумывая и реализуя новый стиль «Модерна», мы не хотели связывать его с архитектурными мотивами, заложенными во внешнем облике исторического здания, в котором размещается театр. Арт нуво, ар деко, Серебряный век — красивые и богатые изобразительные традиции, но мы отталкивались от другого.

«Модерн» — значит современный. Поэтому мы разработали новый шрифт и в качестве логотипа выбрали звезду — очень мощный с точки зрения еэнергетики знак, ведь театр — это место, где мы делимся и подпитываемся душевной энергией. Бирюзовый был выбран как цвет надежды, как цвет света. Энергия надежды, энергия света, стремление к новому и современный взгляд на творчество — вот что призван выражать новый фирменный стиль театра.

Проведение ребрендинга Московского драматического театра «Модерн» было осуществленно для его чёткого позиционирования на театральной карте столицы.
Цель – создание современного образа драматического театра, актуализация постановок классических произведений, привлечение новых зрителей.

Разработанный уникальный дизайн брендированной продукции позволяет зрителям театра «Модерн» получать максимально полную информацию о проводящихся мероприятиях.

Специально созданное оформление бланков театральных билетов позволяет акцентировать внимание гостей на точных датах и времени начала показа, а также упрощает отчетность и помогает в рассадке зрителей в зале.

«Главная наша цель – предложить зрителю то, что поможет ему жить и радоваться жизни, выстаивать в испытаниях, проживать свой сегодняшний день осмысленно и достойно, думать о будущем и помнить прошлое; что поможет ему сохранить себя в мире, в котором не всегда царят тишина и покой. Мы будем задавать вопросы и искать ответы, будем кричать, плакать или молчать – и мы будем счастеливы, если наше слово, слеза или молчание найдут отзвук в вашем сердце», – подчеркивает художественный руководитель «Модерна» Юрий Грымов его сегодняшнюю миссию.

Специальные брендированные чехлы для для iPhone 7, iPhone 6plus, Samsung S7 – это источник вирусной рекламы. Их пользователи сами становятся её носителями, используя их в своей повседневной жизни.

Театр – это дорогое удовольствие, это роскошь для людей. Они приходят туда не терять время попусту, а чтобы что-то для себя приобрести.
В нашем театре на вечерние спектакли принят дресс-код «cocktail» и близкие к нему «formal», «after five». Для мужчин – это костюм или пиджак, возможен вариант без галстука, для женщин – платье или нарядный костюм с брюками или юбкой.

Корпоративный сайт содержит полный объем информации о театре, его репертуарных спектаклях, актёрах и различных услугах. Корпоративный сайт позволяет производить продажу билетов, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, рассылать посетителям новости, собирать отзывы клиентов и многое другое.Особое внимание уделяется дизайну, ведь корпоративный сайт – это в первую очередь имиджевый инструмент. Он должен соответствовать стилю, вызывать доверие у потенциальных клиентов, партнёров и прессы.

Брендированная продукция – это отличное решение для подарков партнёрам и благодарным зрителям. Приятные изделия, которые обязательно пригодятся пользователям в повседневной жизни, позволяют создать уникальный образ компании, внимательной к потребителям. Беря в руки изделие с логотипом, любой человек обязательно вспомнит об учреждении добрым словом.